Национальный рекламный альянс в августе запустит продажу рекламы в Connected TV (CTV, на ТВ с доступом в интернет и других устройствах для онлайн-показа ТВ-программ). Об этом сообщила Национальная ассоциация телерадиовещателей в своем телеграм-канале.
По словам генерального директора НРА Алексея Толстогана, в текущем году активно шли тесты по продукту Connected TV (IPTV), по итогам которых рекламодатели оценили дополнительный инкрементальный охват (уникальный охват канала, доля видевших рекламу хотя бы один раз от всей целевой аудитории) при использовании CTV в 2%.
По оценкам аналитиков, аудитория CTV, которую Толстоган назвал light TV viewers и охарактеризовал как интересную, высокодоходную и малосмотрящую телевизор, в России составляет 18 млн пользователей.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в 2023 году рынок ТВ-рекламы вырос более чем на 20%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии