Как отметил генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган, Connected TV активно тестировался в этом году. По оценкам аналитиков, аудитория CTV в России составляет 18 млн пользователей.
Компания опубликовала отчет о состоянии рынка потокового вещания в III квартале 2020 года. В нем эксперты Conviva рассказали о новых тенденциях в сфере стриминга, популярности Smart TV и Connected TV, а также о возвращении рекламодателей.
Об этом говорят аналитики Simpli.fi. Во II квартале доходы рекламодателей на AVOD-платформах выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. К концу сентября рекламные доходы выросли на 140% по сравнению с началом 2020 года.
Аналитики утверждают, что вещатели, транслирующие спортивный контент, могут потерять до 25% аудитории. Популярность стриминговых сервисов растет, что приводит к увеличению конкуренции. Кинопремьеры могут уйти в онлайн.
В то время как традиционное ТВ сдает свои позиции, просмотр видео через подключаемые устройства становится все более востребованным. Как это выражается в объемах видеопотребления, аудитории, рассказывают аналитики Nielsen.
На девайсы такого типа приходится четвертая часть использования TV Everywhere. Лидерами в этом сегменте являются Apple TV и Roku. По данным исследователей, только треть всего потребляемого видеоконтента приходится на мобильные девайсы.
Аналитики считают, что распространение Connected TV растет благодаря трем факторам, в том числе увеличению числа доступных OTT-сервисов и контента. Эксперты отмечают важность сотрудничества между производителями телевизоров и контент-провайдерами.
Доля таких телевизоров среди всех ТВ к 2020 году вырастет до 30%, и треть из них придется на Smart TV. Самая высокая доля Connected TV будет наблюдаться в Южной Корее, наиболее низкая - в Индии.
По данным исследователей, популярность онлайн-видеосервисов в США значительно выросла в последние годы, но при этом пользователи все чаще смотрят полученный через интернет контент на обычном телевизоре.
Телевизор останется предпочтительным средством для просмотра видеоконтента у пользователей. Smart TV, считают аналитики, потеряет популярность, зато увеличится число потребителей, использующих для подключения к OTT-сервисам игровые приставки.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.