Компания eMarketer опубликовала превью своего отчета о цифровых видеотрендах первого квартала 2020 года Q1 2020 Digital Video Trends, сообщает Business Insider.
Аналитики утверждают, что маркетинг и телевещание изменятся как во время кризиса, вызванного Covid-19, так и после него. В настоящее время потребители полностью переосмысляют то, как и на что они тратят свои деньги и время.
Connected TV (CTV) играет сейчас важную роль, транслируя аудитории контент, в то время как люди заперты у себя дома в режиме самоизоляции. Провайдеры CTV должны в будущем внести коррективы в свою рекламную деятельность, чтобы поддерживать связь с потребителями. В отчете Q1 2020 Digital Video Trends аналитики eMarketer рассказали о трендах, влияющих на развитие отрасли цифрового видео.
Согласно данным отчета, вещатели, транслирующие преимущественно спортивный контент, могут потерять примерно от 9% до 25% своей аудитории. До сих пор неизвестно, когда спортивные передачи вернутся на телевидение. Однако зрители изголодались по спортивным мероприятиям, и вещатели транслируют повторно популярные события и обсуждают любимых игроков болельщиков, чтобы удержать аудиторию.
Ранее eMarketer прогнозировала, что 48% американских зрителей цифрового видео ежемесячно будут смотреть контент в прямом эфире, но теперь аналитики увеличивают объем прогнозируемой аудитории до 56%. Связано это с ростом стриминга в социальных сетях. Исследователи Nielson предполагают, что просмотр видео может увеличиться до 60%.
Время, которое пользователи проводят на Netflix, продолжает расти. Тем не менее, доля Netflix в ежедневном просмотре видео достигла пика в США в 2019 году с показателем в 27%. К 2021 году доля Netflix снизится до 25,7%. Учитывая, что Walt Disney Co. планирует увеличить расходы на производство контента, сервис Disney+ может наверстать упущенное в секторе стриминговых сервисов.
Студии закрывают теле- и кинопроизводство, но все еще неизвестно, какие проекты были приостановлены и как долго это продлится. В то время как кинотеатры временно закрыты, медиакомпании могут попытаться увеличить окупаемость инвестиций, разместив фильмы в прокате на VOD-сервисах.
Стоит отметить, результаты недавнего исследования компании Kagan показали, что в случае необходимости около 37% граждан США готовы сократить свои расходы на музыкальный стриминг, а на кабельное телевидение – 28%. При этом аналитики отметили рост числа подписок стриминговых сервисов, однако и для потокового видео прогнозы исследователей далеки от оптимизма. Американцы склонны оптимизировать свои расходы на такие платформы, как Netflix. При этом, согласно опросу S&P, к июню двое из десяти опрошенных планируют добавить минимум еще одну услугу потокового видео. Наиболее привлекательным сервисом для американцев оказался Hulu.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии