Средний объем годовых трат на облачные услуги в ИТ-отрасли составляет 12,8 млн рублей на одну компанию. 37% опрошенных сообщили о намерениях увеличить объем потребляемых облачных услуг в 2023 году.
Уровень доверия к телевизионным новостям достиг рекордного минимума за последние 29 лет. Это четвертый год подряд, когда показатель доверия не поднимается выше 20%.
Если в 2013-2014 годах телевидение было основным источником информации, из которого наши сограждане узнавали новости о мире и стране, то сейчас очевиден переход пальмы первенства к интернету и телеграм-каналам. Особенно это заметно по Москве.
При этом за прошлый год по всему миру этот сегмент рынка вырос на 7%. Аналитики также подтвердили тенденцию к использованию смарт-телевизоров для потоковой передачи контента. Лидером этого рынка стал Android TV, доля которого выросла на 42%.
Об этом стало известно из исследования Центра социального проектирования "Плафторма". Больше 75% зрителей в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают смотреть контент на стриминговых сервисах или скачивать бесплатно.
Согласно опросу PwC, в Америке 90% руководителей в сфере высоких технологий, СМИ и телекоммуникаций сообщают о более частой смене сотрудников, чем обычно. В ответ на это компании расширяют возможности карьерного роста и предлагают гибкий график.
Неожиданный всплеск популярности телевизионных программ и видеосервисов, наблюдавшийся в разгар связанных с коронавирусом ограничений, сошел на нет, и показатели вернулись к допандемийному уровню в первой половине 2021 года.
К такому выводу пришла консалтинговая компания FarrPoint. В исследовании учитывались результаты британского рынка, однако аналитики считают, что выводы могут быть полезны и другим странам. Речь идёт о многомиллионных недополученных доходах.
К такому выводу пришли аналитики из Hub Entertainment Research. Большинство людей, несмотря на открытие кинотеатров, не торопятся туда. Также во время пандемии многие зрители обновили телевизоры, чтобы смотреть контент дома было еще удобнее.
По итогам 2020 года темп прироста абонентов чуть повысился по сравнению с 2019 годом и составил 3,7%. В России, как и во всем мире, происходит насыщение телеком-рынка. Отечественная инфраструктура интернета оказалась готова к резкому росту трафика.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.