Исследователи предполагают, что по итогам 2020 года Disney+ придется 26,5% выручки Disney от OTT-сервисов, на Hulu — 67,6% и на ESPN+ — 5,8%. Эксперты eMarketer назвали преимущества Disney, которые помогут компании укрепить свои позиции в стриминге.
Среднее время просмотра видео по подписке в США превысит в 2020 году 62 минуты в день. Росту потребления контента на OTT-платформах способствует увеличение библиотек сервисов, рост пребывания жителей США дома, а также отказ от платного телевидения.
Аналитики утверждают, что вещатели, транслирующие спортивный контент, могут потерять до 25% аудитории. Популярность стриминговых сервисов растет, что приводит к увеличению конкуренции. Кинопремьеры могут уйти в онлайн.
Несмотря на то, что провайдеры в США повсеместно развивают партнерства с OTT-сервисами, это не замедляет процесс отказа зрителей от традиционного платного ТВ. Напротив, агентство eMarketer ухудшило прогноз относительно числа "корд-каттеров" в 2018 г.
В США фиксируется спад интереса рекламодателей к телерекламе, причем аналитики связывают это с ростом популярности ОТТ и увеличением числа так называемых "корд-каттеров". В то же время расходы на цифровую рекламу значительно растут.
В 2017 году 196,3 млн взрослых американцев будут подписаны на традиционное платное ТВ, что на 2,4% меньше, чем в прошлом году. К 2021 году это число упадет до 181,7 млн – снижение на 10% по сравнению с 2016 годом.
Более 40% подростков считают, что на YouTube слишком много рекламы. Для сравнения, только 26% сказали то же самое о Facebook. Snapchat и Instagram получили хорошие оценки, и только 10% молодых пользователей заявили, что рекламы там слишком много.
К 2020 году аналитики ожидают 234,7 млн зрителей онлайн-видео по всему миру. Количество просмотров, как ожидается, будет возрастать за счет распространения SVOD-сервисов, а также развития мобильного сегмента и увеличения скорости интернета.
Согласно прогнозу eMarketer, взрослые жители Германии в 2017 году в среднем будут проводить 3 часа 44 минуты в день в интернете, тогда как на просмотр ТВ придется 3 часа 38 минут. Впрочем, традиционные СМИ останутся также популярны...
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.