Использование connected TV выросло за год более чем вдвое

14.12.2015 08:45
Использование девайсов connected TV выросло в третьем квартале 2015 года на 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сейчас на них приходится 23% использования всего TV Everywhere, свидетельствует отчет компании Adobe.
 
При этом 13% приходятся на Apple TV, 7% - на Roku, а на другие аналогичные девайсы (игровые консоли, Amazon Fire TV, различные Smart TV) – только 3%, отмечают исследователи. В отчете указывается, что благодаря connected TV телесмотрение возвращается в гостиные потребителей.
 
Этот тренд развивается, в частности, благодаря потреблению киноконтента. Любители кинофильмов используют connected TV вдвое чаще, чем другие девайсы.
 
В исследовании отмечается, что TV Everywhere демонстрирует отсутствие гибкости в отношении пользователей. Потребление со стороны старых клиентов выросло за год на 102%, а вот новых пользователей стало больше только на 8%.
 
Во многом рост потребления контента посредством TV Everywhere происходит за счет контента для молодежи и фильмов. Жанр teens and toons смотрят чаще всего, его потребление выросло на 46% по сравнению со вторым кварталом 2015 года. Наибольшая доля просмотров такого контента приходится на Android-девайсы. В то же время кинофильмы являются наиболее быстро растущим жанром – их потребление за квартал выросло на 127%. Большую часть фильмов смотрят по connected TV, так как их удобнее смотреть на более широких экранах.
 
Что касается просмотров неаутентифицированного видео, то его потребление через смартфоны выросло год к году на 33%, а вот просмотры через планшеты упали на 7%. Аналитики объясняют такие показатели снижением продаж планшетов и появлением смартфонов с более широким экраном.
 
При том, что почти половину интернет-сессий потребители осуществляют со смартфонов или планшетов, только 31% видеоконтента просматривается через мобильные девайсы, отмечается в отчете.