Глава Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган на конференции ГК "Родная речь" рассказал о планах создания нового продукта, с помощью которого можно будет организовать адресный показ рекламы. Решение разрабатывается совместно с "Ростелекомом" при поддержке "Национальной медиа группы" (НМГ) и Media Hills.
Новый продукт даст возможность в приобретенной рекламной кампании заменять свои рекламные ролики друг на друга для конкретных домохозяйств. Такая услуга будет доступна для эфирного телевидения, IPTV и ОТТ.
Кроме того, рекламодатели смогут таргетироваться на ОТТ и IPTV, даже если они не имеют эфирной рекламной кампании.
Также таргетинг будет возможен не только по социально-демографическим, но и по другим факторам, список которых "может быть бесконечным".
Ранее АКАР сообщала, что с начала 2022 года более 700 новых рекламодателей пришли на российское телевидение.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии