Среднерыночная инфляция во всех медиа в текущем году составит 18-25%. Такие данные со ссылкой на OMD OM Group, "Родную речь" и NMi Group приводит ADPASS.
По информации издания, сильнее всего подорожает телевизионная реклама (+18-30%). А рост цен в интернете составит +7-20%. Такую динамику аналитики связывают с беспрецедентным ростом рынка в предыдущем году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе-сентябре его объем достиг 495 млрд рублей (+30%).
Кроме того, эта тенденция связана с появлением совершенно новых брендов, которые сходу стали много тратить на продвижение. Также стоит учесть, что отрасль поддержали через бюджеты государственных и окологосударственных структур, которые начали активно вкладывали в продвижение своих проектов. И, наконец, экс-международные компании из числа крупнейших в России, сменили собственников и полностью локализовались, в итоге увеличив свои бюджеты по сравнению с теми деньгами, которые тратили на рекламу их прежние владельцы.
При этом самый высокий рост цен ожидается на ТВ при федеральном размещении — 20-25%. Медиаинфляция в ТВ-рекламе достигнет 20-30%
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", объем рекламного рынка в России за 2023 год, согласно исследованию, составил 741,6 млрд рублей. Что касается прогнозов на ближайший год, эксперты считают, что за этот период рекламный рынок в России вырастет на 15−22% (без учета ритейл-медиа). То есть до 734−775 млрд руб. С учетом ритейл-медиа рост составит 20−47% — до 890−1088 млрд руб.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии