Рекламный рынок России в 2025 году увеличится на 23-42% и достигнет 1,4-1,6 трлн рублей, свидетельствуют прогнозы экспертов ГК "Родная Речь". Об этом пишет интернет-ресурс "AdIndex". Наибольшую динамику продемонстрирует интернет с ретейл-медиа – 25-52%. Далее следует радио – 30-40%.
Несмотря на то, что телеэфир насыщен рекламой, количество рекламодателей на телевидении за прошедшие три года сократилось на 20%. Драйверами рекламы на ТВ стали ритейл и финансы: эти отрасли обеспечивают 50% всей телерекламы.
Медиаинфляция, по данным аналитиков, намного превышает потребительскую. В текущем году ее значение равняется 25-30%, в 2025 году – составит 13-25%. Самую значительную инфляцию прогнозируют на ТВ, до 15-40%. Радио и пресса покажут 5-10% и 3-5% соответственно.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что, согласно прогнозам Group4Media, российский рекламный рынок в текущем году вырастет на 40%, при этом наибольший рост придется на диджитал – 46%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии