Стали известны ведущие рекламодатели на телевидении по итогам 2023 года. Рейтинг возглавил "Сбер". У него TVR — показатель телеаудитории — составляет более 282 тысяч, передает Sostav. Сам же рост показателя год к году составил 87%.
Второе место — у "Яндекса": его TVR составляет 117,1 тысяч при росте на 89%. Третье — у Ozon с TVR 86,8 тысяч. На четвертом расположилось у "Вкусно — и точка" (TVR — 82,1 тыс.). Замыкает пятерку лидеров "Тинькофф" при TVR — 82,1 тысяч.
Примечательно, что, по данным издания, по итогам прошлого года топ-15 покинули "Авито" и Wildberries. Однако добавились новые игроки: такие, как "Мегафон" и фармацевтическое предприятие "Эвалар". В целом же рост суммарных рейтингов топ-15 рекламодателей на ТВ составил 39%.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в 2022 году на региональные каналы пришло почти 700 новых рекламодателей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии