Комитет по конкуренции Узбекистана признал виновными три региональных телеканала Amudaryo, FTV и Muloqot в нарушении закона "О рекламе". В частности, речь идет о несоблюдении требований к максимальным объемам рекламы в эфире каналов. Об этом пишет Spot.
Зрители неоднократно обращали внимание на то, что рекламные материалы в эфире этих телеканалов превышают время вещания, которое установлено законодательством. По итогам анализа специальная комиссия комитета по конкуренции возбудила в отношении каналов дела и направила им предписания с требованием устранить нарушения и не допускать их в дальнейшем.
Согласно закону "О рекламе", показ рекламных материалов на ТВ в течение одного часа может занимать до 20% (12 минут), при этом передачи длительностью до 10 минут не должны прерываться на рекламу. В сутки реклама может занимать не более 15% (3 часа 36 минут).
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дела против телекомпаний "ТНТ-Телесеть" и "Стрим" из-за слишком громкой рекламы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии