На встрече с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) представители РКН обсудили маркировку рекламы в интернете и рассказали о будущих изменениях в работе Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), сообщает Sostav.
Роскомнадзор в ближайшем будущем запустит сервис по проверке достоверности рекламных токенов. По информации источника издания в АРИР, это сделано по запросам участников рынка, чтобы те могли удостовериться в том, что токен принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают для размещения.
Предложение о создании сервиса проверки рекламной информации выдвинул "Первый ОРД" ("Вымпелком") в начале июня, после того как блогер Георгий Лобушкин, бывший пиар-директор "Билайна", промаркировал как рекламный пост "Билайна" о рейтинге компаний в сфере искусственного интеллекта. При этом в компании заявили, что не заказывали и не оплачивали эту рекламу.
Роскомнадзор также может внести изменения в законодательство относительно размещения идентификатора в конце текста, а также ограничения срока представления статистических данных по постам, которые остаются в интернете на долгий срок.
Представители ведомства сообщили, что закон об обязательной маркировки интернет-рекламы не имеет обратной силы и будет применяться только к нарушениям, обнаруженным после 1 сентября 2022 года.
Напомним, ранее депутаты предложили продлить мораторий на штрафы за невыполнение требований о маркировке интернет-рекламы до 1 января 2024 года, однако в Роскомнадзоре не поддержали эту инициативу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии