Таким образом, за указанный период его объем увеличился на 55%. Это исторический максимум, отмечают эксперты. При этом вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. А инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.
В новой должности Корбан будет курировать PR-направления в АКАР, АРИР, РАМУ и коммерческих проектах ЦРБК. Таких, как, например, Национальный рекламный форум (НРФ), премии ADCR Awards, "НПБК. Эффективность", "МИКС Россия", Perspectum Awards, "Апостол", фестиваль рекламы Red Apple и Первый региональный фестивале рекламы "1й".
Благодаря сервису, компании смогут удостовериться, что токен принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают для размещения. Сервис проверки рекламной информации предложил создать "Первый ОРД", после того как блогер промаркировал как рекламный пост "Билайна". В компании заявили, что не заказывали и не оплачивали эту рекламу.
Инвестиции в классифайды, Retail Media Ad, Influencer Marketing, нативную рекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, e-mail маркетинг, рекламу в онлайн-играх составили 196 млрд рублей. Затраты на поисковую рекламу, баннеры и т.д. – 323,7 млрд рублей.
С 1 сентября 2022 года необходимо передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы. В новых разъяснениях ведомство ответило на вопросы, связанные с маркировкой рекламы, предоставлением сведений в ЕРИР, ответственностью сторон.
Регулятор пояснил, что в рекламе необязательно указывать ИНН, ОГРН или организационно-правовую форму рекламодателя, если для идентификации заказчика достаточно других размещенных в рекламе сведений.
Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация развития интерактивной рекламы совместно с Роскомнадзором разработали разъяснения для рекламодателей, касающиеся требований закона о единой системе учета всей интернет-рекламы в России (ЕРИР).
<p>Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) считает, что рынок и регулятор не готовы к новым требованиям закона «О рекламе», согласно которым все сведения о размещенной в интернете рекламе будут передаваться в Роскомнадзор.</p>
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.