Приказ об этом ведомство опубликует до конца мая, отметил член ИТ-комитета Госдумы Антон Немкин. Помимо этого, изменения в правилах маркировки рекламы в интернете коснутся расположения рекламного идентификатора — токена — в креативе.
Памятка включает в себя порядок действий — от регистрации на сайте оператора рекламных данных до внесения информации о площадках, где был показан креатив, статистике показов, а также выполнении договорных обязательств в личном кабинете на сайте ОРД.
Дмитрий Муратов и Денис Катаев объявлены иноагентами. РКН открыл специальную форму для сбора жалоб на ЛГБТ-контент. Больше трети предпринимателей не знают, как маркировать рекламу. Минкульт проведет презентацию платформы для приема заявок на получение субсидий. В Москве прошел медиафестиваль.
За данное нарушение и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Чтобы избежать штрафов, необходимо получить идентификаторы на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент.
С 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки рекламы и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей.
Благодаря сервису, компании смогут удостовериться, что токен принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают для размещения. Сервис проверки рекламной информации предложил создать "Первый ОРД", после того как блогер промаркировал как рекламный пост "Билайна". В компании заявили, что не заказывали и не оплачивали эту рекламу.
Госдума приняла соответствующий законопроект в третьем чтении. Штрафы за отсутствие маркировки и непредоставление данных в Единый реестр интернет-рекламы составят для юрлиц от 200 тыс. до 500 тыс. руб. Максимальный штраф для оператора рекламных данных – 700 тыс. руб.
Изменения предусматривают введение штрафов за невыполнение требования о маркировке рекламы в размере от 30 тыс. до 700 тыс. рублей. Если закон будет принят, поправки вступят в силу с 1 сентября 2023 года.
Они предусматривают создание четкого порядка привлечения к ответственности за нарушение закона "О рекламе" путем разграничения ответственности за полное игнорирование требований и их исполнение с незначительными нарушениями. Также предлагается изменить размеры штрафов.
В Госдуме предложили отложить введение штрафов за непредоставление данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) до января 2024 года. В Роскомнадзоре не считают такой перенос обоснованным.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.