С 1 сентября вводится административная ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Размер штрафа составит от 10 тыс. до 100 тыс. рублей для физических лиц и от 200 тыс. до 500 тыс. рублей для организаций.
В ходе мониторинга рекламных публикаций в интернете выяснилось, что не все участники выполняют требования закона "О рекламе" о маркировке интернет-рекламы и передаче данных о ее размещении в Роскомнадзор, сообщается в Telegram-канале ведомства. Так, в июне было обнаружено несоответствие между стоимостью размещенной рекламы по данным рекламодателей (250 млрд рублей) и суммы, полученной рекламными агентствами (218 млрд рублей).
РКН напоминает, что для того чтобы избежать штрафов, необходимо получить идентификаторы на весь рекламный контент, как уже демонстрирующийся, так и новый. Рекламодатели могут проверить регистрацию рекламного контента с помощью Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).
Рекламным агентствам и рекламораспространителям ведомство напоминает о необходимости получить идентификатор рекламы у операторов рекламных данных.
Роскомнадзор совместно с ФАС и профессиональными ассоциациями АКАР и АРИР составили подробные разъяснения для рекламодателей.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор планирует запустить сервис по проверке достоверности рекламных токенов, чтобы участники рынка могли убедиться в том, что токен принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают для размещения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии