31.08.2023 16:18
С 1 сентября начнет действовать норма, согласно которой вводится административная ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы. В случае нарушения физическим лицам грозит штраф в размере от 10 тыс. до 100 тыс. рублей, организациям — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
Компаниям, чтобы избежать штрафов, нужно получить идентификаторы как на новый, так и уже опубликованный ранее рекламный контент. Их выдают операторы рекламных данных. Рекламодатели могут проверить регистрацию рекламного контента с помощью Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Роскомнадзор совместно с ФАС и профессиональными ассоциациями АКАР и АРИР составили подробные разъяснения для рекламодателей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии