Массовый отказ от привлечения новых абонентов платного телевидения в пользу маркетинга широкополосного подключения со стороны крупных кабельных операторов США может серьезно изменить конкурентный ландшафт в этой стране, сообщает RapidTvNews со ссылкой на исследование Крейга Моффетта (Craig Moffett) партнера фирмы MoffettNathanson.
Потери абонентов у лидеров рынка Comcast и Charter Communications отслеживаются только на уровне 1,7% и 1,4% соответственно, в то время как кабельные провайдеры, которые в значительной степени прекратили маркетинг видео, теряют подписчиков со значительно большей скоростью - 10,3%. Cable One поднимает цены на видео и поощряет подписки OTT.
"Если более крупные MSOs вслед за своими меньшими собратьями придут к заключению, что видео больше не стоит защищать, то снижение числа подписчиков почти наверняка ускорится, возможно, радикально", - заключил Моффет. - И это, в свою очередь, заставит программистов быть еще более агрессивными в лицензировании своего контента для OTT-сервисов, довершая дело. Индустрия в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, может просто развалиться".
Моффетт прогнозирует, что общие потери подписчиков платного ТВ стабилизируются в конечном итоге в диапазоне от 3% до 4% после немного более высоких потерь - 4.5% - в 2019 году. Однако он предупредил, что, если крупные кабельные операторы перестанут предлагать бонусы для подписки на видео, потери ускорятся до 7,2% в 2019 и 9,7% в 2023 году.
"Становится немного менее ясно, на каком из двух путей мы находимся, - добавил Моффет. - Среди участников отрасли растет чувство беспокойства, что второй сценарий [с более высокими темпами сокращения базы], когда-то немыслимый, становится все более... мыслимым. Пришло время более серьезно задуматься о втором сценарии".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии