Число потребителей видео, получающих контент только по подпискам на ОТТ, вырастет в течение следующих пяти лет и превысит 15,5 млн домохозяйств к 2024 году, пишет broadcastingcable со ссылкой на доклад компании-разработчика программного обеспечения для моделирования Concentric.
По прогнозам компании, движущей силой роста OTT будут прямые трансляции спорта и прямые трансляции иных программ, а также новости. Если провайдерам OTT удастся интегрировать прямые трансляции в свои предложения, каждый четвертый человек к 2024 году откажется от традиционного платного. Если предложения останутся такими же, как сейчас, от традиционного платного ТВ в ближайшие 5 лет откажутся 13% зрителей.
По расчетам Concentric, кабельное ТВ потеряет от 2 до 14% аудитории, в зависимости от того, насколько быстро они смогут включить стриминговые опции в свои предложения. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными в новых условиях, кабель должен будет предложить более низкие цены, более продуманные пакеты и легкость в использовании.
Спутниковое ТВ, по оценкам компании, находится на спаде и в ближайшие 5 лет потеряет еще 8% абонентов.
В докладе отмечается, что аудитория, которая уходит от различных видов ТВ, мигрирует к ОТТ, поскольку этот сегмент отрасли растет и укрепляется. При этом отмечается, что кабельное ТВ занимает слишком большую долю рынка, чтобы потерять позиции лидера в ближайшие 5 лет. По мнению аналитиков, у кабельного и других видов ТВ есть будущее, если они будут реализовывать в своих услугах стриминговые опции.
Составители доклада считают, что компании всех типов могут выиграть от поста популярности ОТТ, если смогут объединить это со своим опытом знания ожиданий пользователей и предложить лучшее ценообразование или более привлекательный контент, простоту доступа и использования. Компании, которые быстрее всех отреагируют на потребности и желания аудитории, смогут избежать стагнации и упадка.
Для построения прогностической модели Concentric использовал данные отрасли, а также результаты опроса 1 тысячи потребителей.
Отток аудитории от традиционного ТВ в интернет прогнозирует и ряд других исследований: в середине января 2019 года были опубликованы результаты исследования Rethink, согласно которым рынок рекламы на традиционном ТВ может обвалиться к 2023 году, одним из возможных факторов влияния был назван отток спортивной аудитории в интернет. В конце января исследование eMarketer показало, что спортивная аудитория в США смещается от платного ТВ к интернету, что отчасти подтверждает заявленные в исследовании Rethink тенденции. В середине февраля появилась информация, что темпы отказа от платного телевидения в США ускорились.
Однако согласно результатам совместного исследования университетов Карнеги - Меллон (США), Эразма Роттердамского (Нидерланды) и Школы бизнеса и экономики Католического университета Лиссабона (Португалия) наличие функции TimeShift (сдвиг во времени) не приводит к отказу от "обычных" трансляций. Также зрители не используют интерактивную опцию, чтобы пропускать рекламу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии