Группа Leichtman провела исследование, согласно результатам которого 78% жителей США пользуются услугами платного телевидения. Данный показатель свидетельствует о падении на 8% количества клиентов операторов платного ТВ за последние пять лет, сообщает Rapid TV News.
В 2013 году подписчиков данной услуги было 86%, в 2008 году - 87%, в 2004 году - 81%.
Результаты исследования показали, что, платным телевидением пользуются 70% людей в возрасте 18-44 года и 84% в возрасте 45+. В то же время, в 2013 году 83% и 88% людей по данным категориям имели подписку на платное телевидение.
7% жителей США стали клиентами платного ТВ в последние три года, те же 7% - более трех лет назад. 8% людей никогда не пользовались такими услугами.
Средняя ежемесячная сумма расходов на обсуживание платного ТВ - $107, что на 1% больше, чем в прошлом году.
27% домохозяйств с годовым доходом менее $50 тысяч не имеют подписки.
44% домохозяйств, имеющих в пользовании один телевизор, не являются абонентами платного ТВ. 23% имеющих два телевизора и 12% имеющих три и более телевизоров не пользуются услугами платного ТВ.
"В последние годы проникновение платного телевидения среди молодых людей и связанных с ними групп в последние годы сокращалось более быстрыми темпами, расширяя демографические различия пользователей платного ТВ", - прокомментривал Брюс Лейтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group.
Потери абонентской базы платного телевидения в США наблюдаются с 2017 года. За предыдущий год она сократилась на 3,7%. В I квартале нынешнего года платное ТВ в США потеряло 305 тысяч абонентов. За II квартал десять крупнейших компаний потеряли 0,44% от общей абонентской базы. В России же в I квартале 2018 года рынок показал худший рост абонентской базы. Согласно исследованию TelecomDaily за III квартал 2018 года рост российского рынка платного ТВ оказался хуже, чем в первых двух кварталах 2018 года.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/provaidery-platnogo-tv-v-ssha-prodolzhayut-teryat-podpischikov
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии