Россияне в возрасте от 30 до 60 лет активно используют интернет, но и также является лояльными телезрителями. Аудитория старше 60 лет, наоборот, больше времени проводит за просмотром ТВ, чем в интернете.
Причем с начала замедления YouTube потребление телевизионного контента в интернете выросло на 40%. Такие данные приводят в Digital Alliance. Там также отмечают, что аудитория линейного телевидения на текущий момент составляет 136 млн человек, а онлайн-кинотеатров — 53 млн.
Просмотру телевидения зрители старше 60 лет в среднем уделяют 6,5 часов в день. Это в 2,5 раза больше, чем у них приходится на интернет-потребление. Россияне старшего возраста смотрят сериалы больше, чем молодая аудитория. Также в группе 60+ выше доля просмотра социально-политического контента.
На мероприятии обсудят инициативы государства, направленные на поддержку и развитие линейного и нелинейного телесмотрения. Спикеры также затронут темы локализации технологий для измерения и анализа медиапотребления, качества и эффективности отечественных решений.
Самым популярным видеосервисом для детей и подростков является YouTube – об этом заявили 79% опрошенных. 94% подростков хотя бы раз в месяц пользуются соцсетями, для дошкольников и младших школьников этот показатель составляет 25%. Самыми популярными соцсетями для детской и подростковой аудитории стали TikTok и "ВКонтакте".
Mediascope предоставил статистику медиапотребления в I квартале 2023 года. 98% респондентов "хотя бы иногда" смотрят телевизор, и лишь 83% – "хотя бы иногда" заходят в интернет. При этом на интернет в среднем тратится больше времени ежедневно по сравнению с просмотром телепрограмм.
Согласно результатам опроса, больше всего россиян, предпочитающих пользоваться как телевидением, так и интернетом, находятся в возрастной группе от 45 до 59 лет. Сеть популярна у молодых людей от 18 до 24 лет, россияне от 60 лет смотрят телевизор.
К такому выводу пришли аналитики из агентства Initiative. Они исследовали, как меняются предпочтения людей в зависимости от поколения, к которому они принадлежат. Для многих россиян ТВ остается главным источником информации, однако фокус смещается.
Новая методология будет внедряться поэтапно с 2021 года. На данный момент компания не раскрывает деталей. Известно, что новый подход сфокусируется на портативности данных и устранении дублирования аудитории в исследованиях.
Такой проект был размещен на сайте госзакупок. Главная цель - определение актуальной ситуации медиапотребления в субъектах РФ. Исследование проведут с помощью телефонных опросов в 13 регионах страны.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.