Минкомсвязь исследует медиапотребление населения России. Речь идёт об "Исследовании актуальной ситуации в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения". Соответствующий проект была размещена на сайте госзакупок. Цена контракта - 9 млн рублей.
Главной целью исследования называют определение актуальной ситуации медиапотребления в регионах страны. Это поможет определить какой контент предпочитают потреблять жители РФ, каким СМИ отдается предпочтение. Результаты исследования будут использованы в построении коммуникации через СМИ с жителями регионов.
Уточняется, что исследование будет проведено с помощью телефонных опросов CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), средняя продолжительность которых не должна превышать 15 минут. Всего для проведения проекта будет выбрано 13 регионов, в каждом из которых опросят по тысяче жителей.
Недавно ГК "Орион" провела исследование, посвященное проблемам детского телесмотрения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии