Mediascope представил показатели медиапотребления в I квартале 2023 года на конференции Digital Brand Day. Согласно данным исследования, 98% россиян "хотя бы иногда" смотрели телевизор, и 83% – "хотя бы иногда" заходят в интернет.
При этом на интернет тратится больше времени, чем на просмотр телепрограмм – показатели составляют 4 часа 9 минут в день и 3 часа 57 минут в день соответственно. Кроме того, 81% респондентов сообщили, что пользуются интернетом ежедневно, тогда как каждый день включают телевизор лишь 66% опрошенных.
Самым популярным телеконтентом оказались сериалы. Почти треть от всего времени, проведенного за просмотром телеканалов, приходится именно на сериальный контент – 29%. Этот показатель вырос на 3 процентных пункта по сравнению с показателем за аналогичный период в ремени в 2022 году. Развлекательные программы получили 17% (на 1 п.п. выше, чем в прошлом году), 12% – кино (в прошлом году этот показатель составлял 13%). Популярность социально-политических передач и новостей не изменилась год к году и составила 12% и 11% соответственно.
В интернете самым популярным ресурсом стали соцсети – 19%, а в I квартале 2022 года этот показатель был еще выше – 24%. Ненамного отстал от соцсетей просмотр видео – 18%, который вырос год к году на 2 п.п. На 3 п.п. выросла популярность мессенджеров и составила 16%. Популярность игр не изменилась – 10%, а электронной коммерции увеличилась на 1 п.п. год к году – 4%.
Что касается рекламы, то самой заметной стала телереклама – 76% респондентов отметили, что обращают на нее внимание. Такой же процент опрошенных сообщили о том, что обращают внимание на рекламные щиты. Лишь 64% обращают внимание на рекламу в соцсетях. Среди категорий рекламных объявлений лидером стали акции и распродажи в магазинах – на них обращает внимание 82% аудитории.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии