Просмотру телевидения зрители старше 60 лет в среднем уделяют 6,5 часов в день. Это в 2,5 раза больше, чем у них приходится на интернет-потребление. Россияне старшего возраста смотрят сериалы больше, чем молодая аудитория. Также в группе 60+ выше доля просмотра социально-политического контента.
Больше всего по-прежнему смотрят сериалы. На них тратится 28% от времени просмотра на ТВ, отмечается в исследовании Mediascope. Далее идут развлекательные программы и музыка — 19%, кино и социально-политические передачи — по 12%, новости — 11%, детский контент — 5%.
Согласно аналитике Kion, с 31 декабря по 2 января интернет-пользователи чаще смотрели телевидение и комедийные ленты, а в период Рождества — семейные киноленты и мелодрамы. Тем временем, Wink составил рейтинги самых просматриваемых фильмов и сериалов во время каникул.
Ежедневный охват ТВ в этом периоде составил 64%. По данным Mediascope, среднее время просмотра ТВ у россиян старше 4 лет составляет 3 ч. 39 мин. в день. Тем временем ВЦИОМ подсчитал, что за последние пять лет доля тех, кто вообще не смотрит телевизор, выросла с 13% до 31%.
Прошлым летом данный показатель составлял 45%. Высокие показатели продемонстрировали киноканалы с отечественным и советским контентом. Как отметили в компании, ностальгический интерес к советскому кино — один из трендов, который наблюдается продолжительное время.
Доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% во втором квартале 2021 года до 53,8% в аналогичный период 2023 года. Между тем доля кабельного и спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1%. Рост FAST частично обусловлен популярностью Smart TV.
Хотя бы раз в месяц его включают 96%. Согласно данным Mediascope, в 1 полугодии 2023 года среднее время просмотра телевидения у юных зрителей в день составляет 1 ч. 12 м. Для сравнения, люди старше 35 лет в среднем смотрят более 2 ч.
Согласно данным аналитической компании Nielsen, доля стриминговых платформ впервые побила собственный рекорд, зафиксированный в июне 2021 года, и составила 38,7%. Доля просмотров телевидения, совокупно кабельного и эфирного, впервые упала ниже 50% – эти показатели составили 29,6% и 20% соответственно.
Mediascope предоставил статистику медиапотребления в I квартале 2023 года. 98% респондентов "хотя бы иногда" смотрят телевизор, и лишь 83% – "хотя бы иногда" заходят в интернет. При этом на интернет в среднем тратится больше времени ежедневно по сравнению с просмотром телепрограмм.
Согласно данным оператора, зрители по-прежнему предпочитают кино и сериалы. В 2022 году популярностью пользовался турецкий контент. Новостные и общественно-политические программы обошли спортивный контент по уровню популярности.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.