Mediascope представил показатели телепросмотра в январе-апреле текущего года. Как отметили в компании, телевидение остается самым охватным медиа: 98% населения старше 4 лет смотрят ТВ хотя бы раз в месяц, а 65% — в среднем в день. Среднее время просмотра ТВ на россиянина в день в данный период составило 3 ч. 35 м.
Больше всего по-прежнему смотрят сериалы, на них тратится 28% от времени просмотра на ТВ. Далее идут развлекательные программы и музыка — 19%, кино и социально-политические передачи — по 12%, новости — 11%, детский контент — 5%.
Вместе с тем, согласно результатам исследования, зрители от 4 до 44 лет больше смотрят программы и сериалы на ТНТ и СТС, а люди от 45 лет отдают предпочтение таким каналам, как "Россия 1″, Первый канал и НТВ. При этом фильмы первая группа смотрит в большей степени на "России 1″, СТС и Первом канале, а у второй в топ фильмов вошли исключительно картины, показанные на "России 1″.
Общая доля тематического ТВ среди зрителей от 4 лет составляет 19%. Оно наиболее популярно среди аудитории возрастом от 4 до 17 лет (27%), чуть менее у возрастной категории 25-34 года (26%), 35–44 года (23%) и 45-54 года (22%). Наименее пользуется спросом тематическое ТВ у старшей аудитории от 65 лет, при том что их среднее время просмотра ТВ — наибольший показатель среди всех возрастных групп — 7 ч. 7 м.
В тематическом ТВ предпочтение отдается больше кино и сериалам, только затем в структуре просмотра по жанрам идут познавательные, детские и развлекательные каналы.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Mediascope рассказал, какие тематические каналы зрители смотрели чаще.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии