Mediascope проанализировал медиапотребление россиян старшего возраста

02.10.2024 10:47

Россияне старше 60 лет просмотру телевидения в среднем уделяют 6,5 часов в день. Женщины чаще смотрят сериалы, тогда как мужчины предпочитают социально-политический контент. Также популярны среди зрителей данной возрастной категории развлекательные передачи, чуть меньше новости и кино. Такие данные представил Mediascope, проанализировав медиапотребление россиян старшего возраста.

Отмечается, что регулярно пользуются интернетом больше половины россиян старше 60 лет. В среднем, они проводят в интернете 2 часа 25 минут в день. Причем, в большинстве своем, выходят в интернет через компьютеры. 21% времени в интернете у пользователей старшего возраста приходится на видеосервисы, 17% — социальные сети и блоги, 16% — мессенджеры, 8% — игры. Самый популярный сервис среди данной возрастной категории — WhatsApp, среднесуточный охват которого составляет 46%.

В среднем в день радио слушают порядка 48% населения старшего возраста. Причем чаще всего его слушают дома. Вместе с тем, 68% россиян 60+ лет читают журналы или газеты. Чаще всего они выбирают издания о даче и саде, здоровье и кулинарии.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", россияне тратили в среднем 3:35 часа в день на просмотр ТВ в январе-апреле 2024 год.