26.03.2014 12:47
Искусственно созданный трафик становится серьезной проблемой для рекламодателей. Так, 36% веб-трафика сгенерировано при помощи взломанных компьютеров, — об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на оценку компании Interactive Advertising Bureau (IAB). Для поддельного трафика используются ботнеты, фальшивые сайты, а также посредники, личности которых установить практически невозможно.
Поддельный трафик ведет к обману рекламодателей, так как последние платят за количество обращений к рекламному материалу, независимо от того, являются ли посетители веб-страницы реальными людьми.
Источники WSJ сообщают о том, что с обманом при проведении рекламных кампаний столкнулись корпорации L’Oréal, General Motors и Verizon Communications. Отмечается, что поддельный трафик подрывает доверие рекламодателей к интернету по сравнению с традиционными медиаплощадками, в том числе по сравнению с телевидением. Роксана Баретто, помощник вице-президента по цифровому маркетингу в L’Oréal рассказывает, что “промедление представляет собой упущенную возможность наладить связи с нашей основной аудиторией”.
Сложно дать оценку размерам онлайн-мошенничества, но в компании White Ops подсчитали, что в 2013 году американским рекламодателям были нанесены убытки в размере 6 млрд долларов. Кроме того, многие факторы влияют на размер рекламных цифровых бюджетов, в том числе, это не только мошенничество, но и трудности в оценке величины аудитории.
Напомним, что в США, согласно прогнозам, рынок интернет-рекламы, включая соцсети и мобильный интернет, вырастет на 17% и достигнет 50 млрд долларов в этом году. В целом доля цифровой рекламы составит 28% от общих расходов на рекламу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии