Согласно последнему отчету Integral Ad Science, 73% медиаэкспертов из США согласны с тем, что процесс переноса рекламных бюджетов с линейного телевидения на CTV продолжится.
Они касаются вечной отчетности и размещения токенов. Ожидается, что подобные меры помогут сделать более удобным и доступным процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы. Накануне стало известно, что с начала текущего года блогеров и распространителей рекламы оштрафовали уже более чем на 4,5 млн рублей.
Таким образом, ответственность за нарушение этих требований будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. В то же время, как ранее отмечали авторы инициативы, цитирование в СМИ материалов иноагентов не будет подпадать под действие новых норм, нарушением будут считаться только публикации рекламного характера с целью увеличения аудитории таких ресурсов.
В свою очередь, юристы считают, что включение в договор условий, которые будут соразмерны понесенным в связи с отменой рекламной кампании тратам, — это единственный возможный механизм для защиты рекламодателей и рекламных агентств.
По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, депутаты считают необходимым лишить иностранных агентов всех источников доходов в России. А для тех, кто будет нарушать запрет, будут предусмотрены строгие меры ответственности. Чуть ранее Госдума приняла законопроект о конфискации имущества за фейки о ВС РФ.
Это связано с тем, что с марта 2023 года Google прекратил показ объявлений российских рекламодателей. Отмечается, что перед началом блокировки у аккаунтов запрашивали данные об их принадлежности к России.
Соответствующий законопроект подготовил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. По его словам, принятие этой инициативы позволит привить ценности разумного потребления и сформировать более здоровое и эмоционально стабильное новое поколение.
Устройства идут с двойным экраном: в одной части будет транслироваться реклама. Кроме того, в ТВ встроены камеры. При этом пользователи должны предоставить личные данные (адрес проживания, доходы, увлечения, вид деятельности, сведения о семье и т.д.)
Об этом сообщила генеральный директор компании Екатерина Веселкова на выступлении на Digital Brand Day. Холдинг планирует работать с молодежным и взрослым сегментом. Пока неизвестно, какие товары будут брендироваться, но в презентации были изображены энергетики под брендами Comedy Club и "Физрук".
Произошло значительное увеличение доли рекламодателей, которые использовали эфирное ТВ в своих медиамиксах. Их число возросло на 14% и составило 52%, что показало наибольший рост среди всех каналов продвижения. При этом лидером по-прежнему остается интернет-реклама.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.