12.09.2023 16:10
В ряде российских компаний в связи с показом рекламы своих товаров и услуг в других странах столкнулись с блокировками аккаунтов в Google Ads. Отмечается, что блокировки наблюдаются с начала сентября 2023 года. Об этом пишет RB. ru, ссылаясь на источники.
Как отмечают игроки рынка, Google не предупреждал о том, что аккаунты российских рекламодателей, которые транслировали рекламу своих товаров и услуг на другие страны, будут блокироваться. При этом, по их словам, ранее корпорация запрашивала информацию о том, к какой стране принадлежит бизнес компании.
Весной 2023 года после приостановки рекламной деятельности в России Google объявил о прекращении показа объявлений российских рекламодателей на ресурсах и в сетях корпорации по всему миру.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии