Согласно докладу "Будущее медиа 2025″ от WARC, в 2024 году мировые рекламные расходы достигли уровня более 1 трлн долларов (0,97 трлн евро). Прогнозы на 2025 год обещают дальнейший рост на 10,7%, пишет "Advanced Television". За последнее десятилетие глобальные рекламные расходы более чем удвоились, увеличившись в 2,8 раза быстрее роста мировой экономики, при этом маркетологам доступно больше медиаканалов, чем когда-либо прежде.
Отчет обращает внимание на трансформацию рекламного пространства, вызванную такими факторами, как искусственный интеллект, рост социальных сетей и маркетплейсов.
Тренд на коммерцию продолжает набирать популярность. В соответствии с данными WARC Media, расходы на розничные медиа достигли 154,8 млрд долларов в 2024 году, а в 2025 году ожидается дальнейший рост на 14,8%. Новые платформы коммерческих медиа активно внедряются, а социальная коммерция демонстрирует стремительное развитие.
Коммерческие медиа становятся основой экосистемы цифровой рекламы, предлагая возможности для брендирования. В настоящее время многие платформы в сфере розничной торговли реализуют рекламные решения, которые позволяют рекламодателям охватывать покупателей на всех этапах их пути от осведомленности до завершения покупки.
Тем не менее, новые игроки на рынке могут столкнуться с проблемами при привлечении рекламных расходов, которые в основном сосредоточены у уже устоявшихся компаний. Рекламодатели отмечают, что изобилие коммерческих вариантов порождает у них чувство подавленности, причем отсутствие стандартизации на платформах считается одной из самых серьезных проблем. В краткосрочной перспективе это может затруднить рост новых участников, поскольку рекламодатели склонны сотрудничать лишь с несколькими крупными и проверенными сетями.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", российский рынок рекламы показал впечатляющий рост.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии