Крупные рекламные агентства начнут включать в договоры условия об одностороннем расторжении контрактов в случае признания распространителя рекламы иноагентом. Об этом РБК сообщили сразу два источника в крупных компаниях.
В свою очередь, в NMi Group, OMD OM Group и Digital Church (входит в группу Progress) подтвердили изданию, что будут прорабатывать аналогичные механизмы.
Примечательно, что, по словам участников рынка, проблемой для бизнеса станет не столько размещение рекламы на ресурсах уже признанных иноагентами лиц, сколько заключение контрактов с теми, кто находится в так называемой группе риска.
Так, источник рассказал РБК, что реестр Минюста пополняется в пятницу вечером, когда рабочий день любой бухгалтерии уже закончен. Таким образом, о том, кто туда попадет, ничего заранее неизвестно. Кроме того, никакого промежуточного срока поправки не предусматривают. А остановить рекламную кампанию необходимо сразу после обновления реестра.
В свою очередь, юристы считают, что включение в договор условий, которые будут соразмерны понесенным в связи с отменой рекламной кампании тратам, — это единственный возможный механизм для защиты рекламодателей и рекламных агентств.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Госдума приняла закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии