Компания Integral Ad Science опубликовала свой пятый ежегодный отчет "Industry Pulse Report", где представлены прогнозы тенденций, которые будут формировать развитие цифровых медиа в следующем году, а также основные проблемы, с которыми столкнется отрасль.
Опрос охватил более 250 участников, включая рекламодателей, агентства, издателей и платформы из США. 73% респондентов признали, что процесс переноса рекламных бюджетов с линейного телевидения на CTV продолжится.
Второй год подряд главной проблемой для рекламодателей, агентств и технологических компаний становятся вопросы безопасности. Эксперты выражают озабоченность по поводу размещения рекламы рядом с рискованным контентом (39%) и угрозы, связанной с дипфейками (31%).
Специалисты по закупкам медиа будут особенно насторожены в отношении мошенничества с рекламой, а каждый четвертый медиаэксперт обеспокоен показом рекламы на сайтах, созданных для размещения рекламы (MFA).
Актуальной проблемой (особенно среди рекламодателей (33%)), остается оценка результатов рекламных кампаний, что подчеркивает важность наличия четких и применимых данных по результатам.
Отчет IAS также подсветил факторы, которые могут негативно сказаться на медиабюджетах в следующем году:
- Подрыв доверия потребителей к основным социальным платформам;
- Недостаточная прозрачность в показателях качества медиа:
- Ужесточение контроля над технологическими платформами.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", проблема безопасности актуальна и в отечественном цифровом пространстве.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии