Согласно последнему отчету Integral Ad Science, 73% медиаэкспертов из США согласны с тем, что процесс переноса рекламных бюджетов с линейного телевидения на CTV продолжится.
Эмоциональная колонка Макса Лапшина об итогах - не года, скорее эпохи! - о мертвом аналоге, полумертвом DVB, живом ОТТ, рассыпающихся цепочках дистрибуции и слепоглухонемом государстве, о тенденциях и будущем. С сохранением экспрессии и лексики.
Немного международной аналитики. Самыми прибыльными станут сегменты подписок на физические товары, онлайн-видео и музыку. Обращает на себя внимание переход Южной Кореи из простого экспортера сериалов в статус глобального медиа-игрока.
Мы продолжаем лонгрид, основанный на лекции Найджела Уэлли. Его вторая часть расскажет о типах операторов, о развитии catch up технологий, о судебном процессе компании Nekchem. Закончим рассказ размышлениями об операторе будущего.
Лонгрид, основанный на большой интереснейшей лекции международного эксперта Найджела Уэлли, приезжавшего на лекцию в Москву по приглашению канала Fox. Сегодня мы поговорим об истории ТВ и о революции его восприятия на примере компании Netflix.
Самый любимый нашей редакцией стиль обзора выставки - это не описание, кто что представил и сказал, а обобщенное представление мировых тенденций, обоснованное и живое. Именно такое, как обзор Сергея Евдокимова только завершившегося телерынка MIPTV.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.