Что касается прогнозов на ближайший год, эксперты считают, что за этот период рекламный рынок в России вырастет на 15−22% (без учета ритейл-медиа). То есть до 734−775 млрд руб. С учетом ритейл-медиа рост составит 20−47% — до 890−1088 млрд руб.
Он займётся реализацией медиастратегии в компаниях. До перехода в Ростелеком Бормусов возглавлял российский офис международного медийного агентства Initiative. Сейчас эту должность в агентстве занимает Ирина Локшина.
Цель инициативы - вывести из-под уголовной ответственности так называемых белых хакеров, занимающихся поиском уязвимостей в информационных системах компаний. Сейчас их действия подпадают под ст.272 Уголовного Кодекса РФ.
Vodafone потерял 300 000 подписчиков в 1 квартале 2022 года. Наибольший отток произошел на его крупнейших рынках, в Германии и Испании. Ситуация несколько компенсировалась ростом количества подписчиков в Португалии.
Но прогноз на 2021 год оптимистичен. По данным исследований, отрицательная динамика была связана с пандемией и переходом предприятий на удаленный режим работы. По итогам года объем рынка сократился на 2%.
Глобальный рынок рекламы телекоммуникационных операторов продолжит расти в среднем на 4,5% до 2023 года. При этом в России восстановление пойдет быстрее, чем в других странах, а фокус инвестиций сместится в сторону экосистемных сервисов.
Спикеры и участники мероприятия, нацеленного на руководителей и владельцев независимых операторов фиксированной связи, обсудят изменения на рынке и возможные модели будущего развития отрасли.
Такими данными в своем исследовании поделилась британская аналитическая компания Technavio. В отчете отмечается, что нынешний лидер рынка, Азиатско-Тихоокеанский регион, не только сохранит свою позицию, но и укрепит ее.
По данным Corning, в мире наблюдается рекордное снижение цен на оптические кабель и волокно из-за того, что произведено больше, чем рынок может потребить. Лидером в производстве является Китай, он лидирует и в потреблении, но в 2019 году спрос снизил
Такие результаты показал опрос Brightcove, в котором участвовали 9 тысяч человек из 9 стран. Также выяснилось, почему люди подписываются на несколько сервисов. Названы самые привлекательные функции ОТТ и желаемый уровень ежемесячной платы.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.