Рынок Smart TV вырастет на 20% к 2024 году, пишет DigitalTVEurope. Такие данные в своем исследовании опубликовала британская исследовательская компания Technavio.
Онлайн-ритейл станет ключевым фактором для продаж телевизоров. Значительный рост этого сегмента будет наблюдаться на развивающихся рынках. Отмечается, что китайская компания Xiaomi в период с апреля по октябрь 2018 года продала более полумиллиона своих Mi smart TV на рынке Индии. С каждым годом эта цифра будет активно расти.
В прошлом году лидером рынка Smart TV стал Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Вслед за ним идут Европа, Северная Америка, Южная Америка и Средний Восток. Ожидается, что АТР не потеряет своих позиций, а наоборот укрепит их.
Один из старших аналитиков Technavio отметил, что влияние цифровых медиа на рекламу и маркетинг, а также растущая популярность OTT-платформ будут способствовать дальнейшему росту рынка Smart TV.
Кстати, согласно последним данным, мировой рынок ОТТ может достичь объема $86,8 млрд к 2026 году. Такие данные в своем исследовании опубликовала компания Fortune Business Insights.
Недавно стало известно,что Samsung запускает европейскую линейку телевизоров 4K и 8K в 2020 году. Линейка предложит потребителям связанные функции, что сделает ее настолько интерактивной, насколько возможно, в частности, в областях погружения и домашней интеграции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии