В азиатском регионе большинство - 54%- пользователей с истекшей подпиской на ОТТ планируют повторно подписаться в будущем, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Brightcove. Уточняется, что в опросе участвовали 9 тысяч респондентов в Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Тайване, Таиланде и Вьетнаме.
Он был направлен на раскрытие информации о потребительских предпочтениях в отношении услуг OTT, включая уровни подписки и мотиваторы, управляющие подписками; сколько потребители готовы платить; их толерантность к рекламе и подпискам с поддержкой рекламы; и постпрограмминговый опыт покупки ТВ.
Исследование показало, что контент является основным драйвером для респондентов, подписавшихся на несколько OTT-сервисов. Обнаружено, что 43% подписываются на несколько сервисов, потому что хотят больше вариантов контента; 39% - чтобы удовлетворить потребности в контенте для всей семьи; 35% - чтобы получить доступ к нишевому (узкоспециальному или местному) контенту; 36% заявили, что весь нужный им контент не доступен в полном объеме ни на одном из OTT-сервисов. При этом чуть более 40% опрошенных указали, что бесплатные пробные версии сервиса и / или рекламные акции также являются одним из ключевых драйверов для подписки на несколько OTT-сервисов.
В тройку функций OTT-сервисов, которые респонденты назвали наиболее желательными, вошли офлайн-загрузка (42%), доступ на мобильном (38%) и использование меньшего объема мобильных данных при стриминге (33%).
Также отмечается, что 70% опрошенных положительно отнеслись к идее покупки телевизора с возможностью смотреть ОТТ-контент.
Исследуя, сколько люди будут платить за услуги, Brightcove обнаружил, что 30% респондентов в Азии хотят ничего не платить и смотреть рекламу в качестве возмещения за потребление контента, в то время как чуть более 20% предпочитают сочетать минимальную плату с лимитированной рекламой. При этом 14% опрошенных готовы заплатить более высокую цену, чтобы быть свободными от рекламы.
Когда респондентов спросили, сколько конкретно они готовы платить за ОТТ в месяц, 30% назвали сумму менее $1; 24% - от $1 до $4; 20% - от $5 до $9.
Грег Армшоу (Greg Armshaw), глава отдела продаж в Азии в Brightcove, комментируя результаты исследования, отметил, что интерес аудитории продолжает смещаться в сторону различных ОТТ-сервисов и онлайн-видео. "Это определяется тем, чего хотят зрители, сколько они готовы заплатить и какой пользовательский опыт им требуется. Есть нехватка потребительских исследований в этой области, и, раскрывая мнения и предпочтения потребителей в конкретных странах об услугах OTT, мы стремимся предоставить информацию и рекомендации нашим клиентам. Новые и уже устоявшиеся медиа-компании могут извлечь выгоду из этих данных и использовать их для формирования своих стратегий OTT независимо от того, в какой точке своего пути они находятся", - сказал он.
Напомним, что в апреле 2019 года был опубликован прогноз компании Media Partners Asia (MPA), согласно которому, к 2024 году сектор онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет вдвое. Доходы от онлайн-рекламы и подписки в регионе увеличатся с $26 млрд в 2019 году до $52 млрд в 2024 году. Таким образом, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 15%. В результате к 2024 году на потоковое видео будет приходиться 33% дохода от ТВ и онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с 18% в 2019 году, в то же время на онлайн-видео - 25% всего рынка видео против 15% в 2019 году.
В середине июня 2019 года появился прогноз компании Digital TV Research, по данным которого, глобальный рынок ОТТ может вырасти в объеме в два раза к 2024 году и составить $159 млрд. Отмечается, что это означало бы рост более чем в два раза по сравнению с $68 млрд, зафиксированными в 2018 году. Причем ожидается, что только в 2019 году рост составит около $17 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии