Группа компаний "Родная речь" оценила объём рекламного рынка в России за 2023 год в рекордные 741,6 млрд рублей. Об этом со ссылкой на старшего вице-президента ГК сообщает Sostav.
При этом доля топ-20 рекламодателей на телевидении составила 57%. По словам Белоглазова, сейчас происходит укрепление рынка. Именно меньшее количество крупных рекламодателей определяет объёмы рынка. Однако количество брендов, которые рекламируются в федеральном масштабе, сократилось.
Что касается прогнозов на ближайший год, "Родная речь" считает, что за этот период рекламный рынок в России вырастет на 15−22% (без учёта ритейл-медиа). То есть до 734−775 млрд руб. С учетом ритейл-медиа рост составит 20−47% — до 890−1088 млрд руб.
Кроме того, увеличатся рекламные бюджеты на телевидение. Так, по оценкам ГК, в 2024 году на 15−20% — до 233−244 млрд рублей. Интернет с ритейл-медиа покажет рост на 23−61% — до 559−732 млрд руб. А бюджеты наружной рекламы вырастут примерно на 20−40% — до 75−88 млрд рублей.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в ноябре 2023 аналитики прогнозировали, что объем российского рекламного рынка может достигнуть 746 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии