Рекламные бюджеты российских телеком-операторов увеличатся на 5,7% в 2021 году, пишет Sostav со ссылкой на прогноз ROI-агентства Zenith.
Рост ТВ-рекламы составит 4%, наружной рекламы — 8%, digital — 12%.
При этом российский рынок продемонстрирует более быстрые темпы восстановления с точки зрения рекламных затрат, чем мир в целом.
По словам специалиста Experience Strategy Group Head Publicis Media Романа Казыханова, к 2022−2023 году положительная динамика составит 8% за год, тогда как на глобальном уровне этот показатель достигнет в среднем 4,5%. Это связано с более низким уровнем проникновениея мобильных телефонов на российский рынок по сравнению со странами Европы и США, с одной стороны, и более благоприятной ситуаций для развития telecom-service экосистем, с другой.
Казыханов отмечает, что российский пользователь делает ставку на простоту и технологичность, поэтому львиная доля инвестиций пойдет на продвижение новых экосистемных сервисов и продуктов.
Напомним, что в 2020 году рекламные бюджеты в России снизились на 4,6%. Радио пережило спад в 14%, наружная реклама - 11,9%, ТВ-реклама — 3,3%. Прирост в 6,9% был отмечен только в сфере Digital.
По мере того, как аудитория всё больше переходит в интернет, расходы телекоммуникационных брендов на digital-рекламу будут увеличиваться и дальше. По прогнозу Zenith, к 2023 году на цифровую рекламу будет приходиться 54% расходов телекома.
По данным Mediascope, в тройку главных рекламодателей российского онлайн-сегмента за 2020 год вошли "Яндекс", "Mail.ru" и букмекер 1xBet.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии