Соответствующее решение было принято на Всемирной конференции радиосвязи (ВКР-23). В свою очередь, оно распространяется на Европу, Ближний Восток, Африку, а также на некоторые районы Азии. Как подчеркнул директор по технологиям и инновациям Европейского вещательного союза EBU, УВЧ-диапазон является единственным глобально доступным спектром для предоставления услуг наземного цифрового ТВ.
На площадке соберутся более 250 спикеров и 1000 отраслевых экспертов. Деловая программа охватит темы киберспорта, квантовых технологий, метавселенных и кибербезопасности. Будет оборудовано 12 тематических зон.
Специалисты Deloitte утверждают, что в следующем году чипы останутся в дефиците, а сроки поставок ряда компонентов будут перенесены на 2023 год. В то же время на глобальный телеком-рынок поступит 2,5 млрд новых устройств и 1,5 млрд продуктов 5G.
К такому выводу пришли аналитики из International Data Corporation. Прогноз, который ранее публиковали специалисты, был более пессимистичным. Эксперты назвали причину положительной динамики, а также регионы, где рост отрасли будет наиболее быстрым.
Компания заменит действующие телекоммуникационные устройства на оборудование нового поколения и будет наращивать объемы оптических линий связи. Итогом работы должна стать обновленная инфраструктура связи большей емкости и улучшение качества услуг.
В Нацкомиссии по коммуникациям Грузии рассчитывают, что телекоммуникационный сектор будет работать с новой моделью телевидения. Комиссия намерена создать такую среду, в которой на рынке появляются новые игроки и поощряется конкуренция.
Речь идет о компаниях ООО "Оптиком", ООО "ПСК Оптиком" и ООО "Универсальный сервис". Как сообщается, они вступили в картельный сговор, заключив антиконкурентное соглашение в сфере поставок цифровых технологий.
Телекоммуникационная система протянется от западного побережья Соединенных Штатов до Юго-Восточной Азии и станет самым масштабным проектом такого рода в тихоокеанском регионе. Длина кабеля составит 15 тыс км.
По оценкам экспертов телекоммуникационные компании находятся на одном уровне с сегментом промышленных товаров и автомобилестроением, уступая банкам и ритейлу. Впрочем не все представители отрасли согласны с такими выводами.
Глобальный рынок рекламы телекоммуникационных операторов продолжит расти в среднем на 4,5% до 2023 года. При этом в России восстановление пойдет быстрее, чем в других странах, а фокус инвестиций сместится в сторону экосистемных сервисов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.