Ведомство опубликовало проект постановления, уточняющий сроки уплаты и меры взыскания. Представители рынка рекламных услуг выражают обеспокоенность неравными условиями и рисками двойного налогообложения, а также требуют доработки инициативы. Трехпроцентный сбор за онлайн-рекламу вводится в России с 1 апреля.
Антимонопольная служба не нашла объективных критериев для заявленных преимуществ домашнего интернета оператора в Москве. В связи с этим было возбуждено административное дело, по итогам которого МТС грозит штраф до 500 000 рублей.
Гостей ждут доклады и круглые столы, контент-шоу с бизнес-кейсами, диалог с властью и регулятором: все с максимальным акцентом на полезность и актуальность. В программе — секции по госрегулированию, информационной безопасности, маркетингу; технические и правовые секции, а также обсуждение трендов в области связи и телевидения.
В городе Ковров Владимирской области уже почти четверть века работает местный оператор "Тритиум" — в этом году компания отпразднует свой 25 день рождения. "Кабельщик" поговорил с главным инженером "Тритиума" Алексеем Смирновым о том, с чего начинала компания, за счет чего она сегодня конкурирует с телеком-гигантами, как решаются проблемы с квалифицированными кадрами и дефицитом оборудования. И, конечно, о планах на будущее.
Холдинг сможет использовать образы персонажей анимационного проекта "Фиксики" в качестве аватаров и цифровых помощников для продвижения и индивидуализации своих детских цифровых сервисов и экосистемы в течение трех лет начиная с 2025 года.
Форум MUSE прошел в сентябре в Московской области и собрал 690 представителей рынка. Нулевой день стартовал с пикника, развлекательной программы и неформального общения. В следующие два дня гостей форума ждала конференция, посвященная актуальным вопросам отрасли.
Форум для операторов связи MUSE, который пройдет с 18 по 20 сентября, подготовил обширную деловую программу, охватывающую различные аспекты операторского бизнеса. Секция госрегулирования, правовая и управленческая секции — "Кабельщик" предлагает подборку круглых столов, сессий и докладов, на которые обязательно стоит обратить внимание, а также рассказывает о мероприятиях неформальной части.
Департамент культуры Москвы подписал соглашения о сотрудничестве с АНО "ИРИ", а также с холдингом "МТС Медиа". В рамках партнерских отношений стороны договорились о создании благоприятной среды для кинокомпаний в городе, а также об оказании экспертной помощи друг другу.
Российский оператор не стал дожидаться окончания срока действия лицензии на шведский бренд и заранее сменил название. Новый бренд, по мнению оператора, сохраняет преемственность с наследием компании и ориентирован на будущие цели.
Согласно исследованию ИАА TelecomDaily, регулярно смотрят YouTube 90% опрошенных, "VK Видео" – 51%, Rutube – 33%. Наиболее популярный контент у зрителей это кино и сериалы (67%), юмор (60%), интересные факты (53%), путешествия (52%) и музыка (49%).
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.