ПАО "МТС" приобрела у ГК "Рики" права на диджитал-маскотов из анимационного проекта "Фиксики" на основании эксклюзивной лицензии.
Сделка позволит холдингу использовать образы основных персонажей анимационного проекта "Фиксики" в качестве маскотов детских цифровых сервисов экосистемы МТС в течение трех лет начиная с 2025 года. Маскоты-фиксики предстанут в виде аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и продукты экосистемы.
В пресс-службе МТС отметили, что получение эксклюзивных прав на маскотов-фиксиков отвечает стратегии “360”, согласно которой контент используется на разных площадках и сервисах экосистемы. Кроме того, анимационный бренд "Фиксики" связан с технологиями и комплементарен экосистеме холдинга.
Представитель МТС рассказал, что развитие детского направления стратегически важно для холдинга, и появление этих персонажей в сервисах для детей поможет говорить с аудиторией на ее языке, делая продукты привлекательнее и понятнее. В ГК "Рики" добавили, что персонажи "Фиксиков" дадут уверенность родителям в качестве предоставляемого контента.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Союзмультфильм" обратился в СК с просьбой проверить контракты с американской компанией La Roubine, касающиеся международных прав на бренд «Чебурашка».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии