Холдинг сможет использовать образы персонажей анимационного проекта "Фиксики" в качестве аватаров и цифровых помощников для продвижения и индивидуализации своих детских цифровых сервисов и экосистемы в течение трех лет начиная с 2025 года.
"Фиксики" — на экспорт. Юные зрители из стран Ближнего Востока и Северной Африки уже могут посмотреть первые два сезона мультсериала в онлайн-кинотеатре. Они появились на арабоязычной платформе 29 ноября, в среду. Премьеру на арабском телевидении ждут уже в декабре нынешнего года.
Отечественный медиахолдинг "ГК "Рики" будет сотрудничать с Beijing Joy Culture Media Co. Дистрибьюторская компания будет отвечать за размещение этих анимационных сериалов на крупных телеканалах и VOD-платформах. Сейчас идет адаптация контента на китайский язык.
В настоящее время сериалы уже запущены в производство. Среди них - проекты "Попугай Кеша", "Приключения Пети и волка", "Пиратская школа". Самым крупным из них станет "Простоквашино".
Выход мультсериала приурочен к предстоящему старту Чемпионата Европы по футболу. Точный объем инвестиций в проект не сообщается, но известно, что общий бюджет составил несколько сотен тысяч долларов.
<p><span style="font-size: 12px;">Мероприятие соберет под одной крышей героев известных российских и зарубежных мультфильмов и телепрограмм. </span></p>
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.