Мобильный оператор Tele2 провел ребрендинг и сменил название на Т2, сообщается на сайте компании.
Как рассказывал "Кабельщик", в компании приняли решение не продлевать лицензию на использование шведского бренда, которая истекает 31 декабря 2024 года. Шведская Tele2 AB продала свой российский бизнес в марте 2013 года ВТБ с правом использовать бренд в течение 10 лет, позднее Tele2 был куплен "Ростелекомом".
На сайте оператора говорится, что "новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели – стать номером один на рынке мобильной связи". В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного, сказано в сообщении пресс-службы Т2.
Сайт оператора уже оформлен по-новому: поменялись название и дизайн, кроме того доступны два варианта логотипа – черный и белый.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что минский провайдер телевидения и интернета МТИС провел ребрендинг и сменил слоган.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии