ребрендинг

Российский оператор не стал дожидаться окончания срока действия лицензии на шведский бренд и заранее сменил название. Новый бренд, по мнению оператора, сохраняет преемственность с наследием компании и ориентирован на будущие цели.
04.09.2024 11:00
Российский сотовый оператор Tele2 меняет логотип в рамках ребрендинга. Перемены обусловлены тем, что компания приняла решение не продлевать лицензию на использование бренда, истекающую 31 декабря 2024 года.
20.08.2024 12:01
Минская компания МТИС в рамках ребрендинга разработала новый девиз – "Ничего лишнего", который призван подчеркнуть, что оператор предлагает пользователям только необходимые услуги, не навязывая ничего ненужного.
12.08.2024 11:16
В апреле 2024 года "Синтерра Медиа" представила новый фирменный стиль, отражающий эволюцию, произошедшую за 18 лет работы компании. Какие изменения произошли за эти годы, какие новые услуги появились и почему было решено провести ребрендинг именно сейчас, рассказывает генеральный директор компании Григорий Урьев. 
29.05.2024 10:29
12 апреля компании исполняется 18 лет. К этой дате "Синтерра Медиа" представила новые позиционирование, логотип, визуальный язык и айдентику. Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов.
12.04.2024 16:22
В 2024 и 2025 годах зрители увидят фильмы для всей семьи, детективы и, конечно, традиционные новогодние премьеры. Среди них — картина "Руки вверх", лента о последних днях жизни Сергея Есенина и продолжение "Чебурашки". Что касается нового логотипа компании — фирменный дирижабль оставили, но визуально его сделали лаконичнее. 
12.12.2023 13:41
Новый бренд будет включать в себя сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер.
20.10.2023 13:54
Так, было завершено объединение под брендом beeline cloud с облачным провайдером DataFort. Кроме того, компания получила новое позиционирование secure cloud provider, где, по словам оператора, делается акцент на безопасности. Также запущен новый корпоративный сайт.
05.06.2023 14:20
Ее задача — отразить внутренние и внешние преобразования в компании МТС, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда.
04.04.2023 15:29
Создан новый логотип и визуальный язык в целом, а также собственная айдентика для отдельных продуктов. Внедрение новой айдентики будет постепенным: сначала поменяются цифровые сервисы и сайты, а вывески и оформление офисов будут заменять по мере износа старых.
30.03.2023 16:30