Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud ("Билайн облако") завершил масштабный ребрендинг, в рамках которого была реализована задача по выделению облачного суббренда, сообщили в пресс-службе компании.
В ходе ребрендинга в бренд beeline cloud был интегрирован облачный провайдер DataFort, который с декабря 2021 года входит в облачный бизнес "Билайн". Также организация объявила о новом позиционировании в качестве безопасного облачного провайдера (secure cloud provider). Таким образом, по словам оператора, компания делает особый акцент на безопасности.
В новом визуальном стиле оператор связывает технологии с искусством. Так, была разработана концепция — "сохраняем самое ценное". Завершающим этапом ребрендинга стал запуск нового корпоративного сайта в стиле ASCII-графики (изображение символами). Как отметили в компании, отдельное внимание уделили разработке цифровых аватаров реальных экспертов, которые стоят за созданием облачных продуктов "Билайна".
"Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость облачного провайдера beeline cloud со свойственными для крупного игрока атрибутами бренда. Мы решили выстроить эмоциональную связь с клиентами через смыслы и визуальную подачу, которые вызывают отклик, доверие и расположение аудитории", — подчеркнула директор по маркетингу beeline cloud Юлия Гусарова.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии