За счет получения тендера на предоставление канала доступа в интернет на всей территории аэропорта оператор в ближайшие три года будет эксклюзивным поставщиком данной услуги. На текущий момент количество подключений к беспроводной сети превысило 5 млн.
Продуктовый маркетинг "Билайна" возглавил Михаил Петухов. До этого 22 года он работал в МТС. В частности, Петухов отвечал за продажи и был коммерческим директором b2b в макрорегионе "Поволжье", а также директором по маркетингу "Поволжья" и "Москвы".
Так, было завершено объединение под брендом beeline cloud с облачным провайдером DataFort. Кроме того, компания получила новое позиционирование secure cloud provider, где, по словам оператора, делается акцент на безопасности. Также запущен новый корпоративный сайт.
Центр обработки данных будет построен по модульной технологии в две очереди. Общая емкость ЦОД составит 880 стоек. Проект реализуется при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.
Оператор проанализировал фоновый паразитный (DDoS) трафик в ШПД сети столицы в апреле-мае этого года. Анализировались профили трафика между пользователями внутри сети, от пользователей в интернете и в обратном направлении.
Первый проект с привлечением AdTech-решений "Билайн Бизнес" для планирования рекламных кампаний на ТВ уже показал выросшую конверсию. "Билайн" предоставляет отчеты на основе анализа данных по динамике IPTV и обезличенных данных о пользователях.
Проект позволит арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа провайдера связи. На данный момент им бесплатно могут пользоваться любые операторы связи. Представитель "ВымпелКома" рассказал, будут ли они монетизировать платформу.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.