"МТС" завершил ребрендинг своей дочерней структуры Webinar Group, вследствие чего все ИТ-решения компании будут объединены под брендом "МТС Линк". Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
Компании "Вебинар Технологии" исполнилось в 2023 году 15 лет. Это, по словам директора по маркетингу "МТС Линк" Любови Смертиной, стало хорошим поводом для изменений. Она также добавила, что концепция "МТС Линк" связана с обновленной стратегией создания платформы унифицированных коммуникаций для бизнеса.
Так, в обновленный бренд войдет сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформа для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который сейчас проходит тестирование.
"Название "МТС Линк" означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего. Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС", — отмечается в сообщении пресс-службы.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что МТС проводит масштабный ребрендинг. Создан новый логотип и визуальный язык в целом, а также собственная айдентика для отдельных продуктов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии