Российский оператор не стал дожидаться окончания срока действия лицензии на шведский бренд и заранее сменил название. Новый бренд, по мнению оператора, сохраняет преемственность с наследием компании и ориентирован на будущие цели.
Российский сотовый оператор Tele2 меняет логотип в рамках ребрендинга. Перемены обусловлены тем, что компания приняла решение не продлевать лицензию на использование бренда, истекающую 31 декабря 2024 года.
Создан новый логотип и визуальный язык в целом, а также собственная айдентика для отдельных продуктов. Внедрение новой айдентики будет постепенным: сначала поменяются цифровые сервисы и сайты, а вывески и оформление офисов будут заменять по мере износа старых.
Про новую концепцию дизайна МТС говорят, что она сделана "в стиле 90-х". Глава пресс-службы компании отметил, что логотип стал активным действующим лицом макета, а его написание отсылает к эстетике брутальных геометрических гротесков.
Новое позиционирование и визуальный стиль оператора связи были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Последний раз масштабный ребрендинг в компании произошел в 2006 году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.