Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге. У бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также собственная айдентика для отдельных продуктов.
Как отметили в пресс-службе компании, теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Сперва поменяются цифровые продукты и интернет-сайты. А вывески и оформление офисов и магазинов будут заменять постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.
"МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей идентичностью и узнаваемым стилем. При этом, преемственностью к материнскому бренду осталась.
"Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом", — подчеркнул Николаев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии