Специалисты Deloitte утверждают, что в следующем году чипы останутся в дефиците, а сроки поставок ряда компонентов будут перенесены на 2023 год. В то же время на глобальный телеком-рынок поступит 2,5 млрд новых устройств и 1,5 млрд продуктов 5G.
В ходе опроса выяснилось, что опыт использования платных подписок на аудиовизуальные сервисы есть у 51% респондентов. Также аналитики выявили ряд интересных тенденций касательно покупки платных подписок и отказа от них.
Самые низкие показатели доверия у жителей городов-миллионников, москвичей и студентов. Традиционно больше всего верят телевидению люди старшего возраста. С результатами исследования не согласны представители федеральных телеканалов.
Агентство Deloitte обнаружило рост интереса россиян к ТВ и интернету в ходе Кубка конфедераций в 2017 году. Аналогичную картину аналитики ожидают увидеть и во время чемпионата мира по футболу этим летом.
Deloitte отмечает, что уровень проникновения платного ТВ оставался стабильным на протяжении нескольких лет, но в 2017 году активизировались "корд-каттеры", то есть пользователи, которые решили отказаться от традиционных услуг платного ТВ.
Снижение популярности традиционного ТВ, однако, компенсируется интересом к трансляциям в прямом эфире. Этот сектор будет генерировать 400 млрд фунтов стерлингов в 2018 году.
При этом РФ входит в число стран, наиболее активно пользующихся мобильным интернетом. Эксперты отмечают, что по цене фиксированный ШПД в России значительно доступнее мобильного, особенно после отмены операторами акций на безлимитные тарифы.
Реклама в интернете стала вызывать самое негативное отношение у россиян среди всех видов рекламы. Отношение к телерекламе у зрителей тоже в целом отрицательное, но оно стало чуть лучше за последние два года.
К платному ТВ подключены 74% американцев. В то же время все больше людей считают телерекламу бесполезной, и с каждым годом все меньше респондентов отмечают важность ТВ как источника новостей - в отличие от соцсетей.
Рост медиапотребления в России составил 6% в 2016 году, однако это на 2% меньше, чем годом ранее. Пользователи стали на 13 и 14 минут меньше сидеть в интернете с ноутбуков и компьютеров, но при этом на 18 минут дольше - со смартфонов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.