Около 74% американских домохозяйств подписаны на платное ТВ. Примерно две трети абонентов из этого числа говорят, что не отказываются от услуги, потому что она предоставляется в связке с услугой доступа в интернет, пишет Deadline со ссылкой на исследование агентства Deloitte.
"На фоне этих новых реалий компании могут найти свежие возможности достижения потребителей через бесплатный контент – например, через видеорекламу, - отмечается в отчете. – Они также могут увидеть новые возможности для доставки контента и способов помочь потребителям "отрубить шнур" платного ТВ – или напротив, показать им, почему выгоднее этого не делать".
Последняя из предложенных стратегий, однако, может оказаться бесполезной: только 18% из "поколения Z" (14-19 лет) и 25% миллениалов (20-33 года) заявили, что телевизионная реклама "очень влияет" на их решения о покупке.
Действительно, 99% представителей миллениалов и "поколения Z" говорят, что они смотрят ТВ в многозадачном режиме, параллельно выполняя различные действия. В результате "многие компании могут обнаружить, что ТВ-реклама больше не является наиболее эффективным средством для достижения некоторой аудитории. Через блогеров и создание "социального шума" можно добиться большего".
Все это не означает, что стриминговые сервисы могут расслабиться – около 83% потребителей говорят, что они пропускают видеорекламу по возможности, а 67% замечают, что большинство мобильных объявлений не релевантны и бесполезны. Около 45% миллениалов используют блокировщики рекламы. Это значительный рост по сравнению с данными предыдущего отчета за 2015 год: он показывал, что блокируют рекламу 40% пользователей 19025 лет и 37% пользователей 26-32 лет.
Когда речь заходит о любимом источнике новостей, 40% всех потребителей указывают телевидение (по сравнению с 42% в 2015 году, 48% в 2014-м, 49% в 2013-м и 57% в 2012-м). Популярность социальных сетей, напротив, выросла до 19% с 17% в 2015 году и 4% в 2012-м.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии